Доработка боя по освобождению из плена. |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
WeneD | 01:51 07/11/2010 | |
|
vit_ev Эт уже больше похоже на реальное предложение, и дорабатывать ниче не придется. 3 раза попытался вышел - хорошо, не вышел - доставай кошелек. |
|
Danila_Bagrofff | 07:44 07/11/2010 | |
|
лучше всего сделать, чтобы деньги за попытку атаки, хотябы вполовину шли на счет корпы и вполовину на админов, а то пленившая сторона может оказаться вообще без бонуса =) хотя, все равно зачастую у пленивших отработывают. Можно сделать и корпоративный отбой из плена, как было раньше, только формат сделать со стороны спасающих 3 с корпы, а с обороняющихся 5. или 5 против 8 =) чтобы у защищающихся было больше возможностей=) Это разнообразит бои) Последнее редактирование: 07:50 07/11/2010 от Danila_Bagrofff |
|
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
|
||
Kika | 17:53 07/11/2010 | |
|
Цитата: Можно проще сделать ) , любой из корпы может зайти в заявку на побег. После 3 неудачных побегов ,побеги отменяются. И остаеться только отработка или выкуп. вот это - нормальное предложение. я - 90я.. и я ВСЕ отработала пленившей меня корпе.. и только потому что меня - охраняли!!!!! более трех лет я знаю, что такое - плен. до сих пор висит отмененная возможность - отвоевать. вот если бы половину денег отдавали - пленившей корпе, а не КА и охраняли б - лучше. А за лицу мы платим - свои илексы. Хотят хорошо охранять? дусями? ок. согласна, пусть за это - платят (как за лицу на масты на доп роботов. 6 роботов в охране пленных? лям200 - в КА. Не можешь сам держать пленных - плати за их охрану в КА |
|
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)
|
||
Сорви-голова | 22:34 07/11/2010 | |
|
Я бы добавил в тот вариант который есть выход из плена сделать заявку закрытой, совсем закрытой, чтобы не было видно оружия с которым пытаются выбраться из плена. Ибо при открытой заявке "типа охраняющие" всегда могут выбрать наиболее подходящее оружие, что есть неправильно. | |
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони 6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони P.S. (2) - сколько в айсе н |
||
бикурай | 23:18 07/11/2010 | |
|
Сорви-голова а смысл? зная кто в плену и увидев заявку, можно прощелкать пленных, увидеть, кто в заявке и оружие в том числе |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Сорви-голова | 23:45 07/11/2010 | |
|
С одной стороны ты прав, действительно можно это увидеть, но с другой стороны получается что пленный зараннее кричит:"Я убегаю, ловите меня у меня автомат". Или эту информауию о персонаже надо закрывать поа не законится бой, или ставить время наала боя не 20 минут, а скажем 3 максимум. Успели за это время напасть на след, то есть зайти в заявку, хорошо, не успели - сбег. В какой то степени приближено к реальности что ли. | |
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони 6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони P.S. (2) - сколько в айсе н |
||
бикурай | 00:03 08/11/2010 | |
|
Сорви-голова я сомневаюсь, что закрывть инфу о персонаже, который бежит из плена получится. слишком сложно для воплощения. ну и три минуты ты это загнул конечно. прям охота какая то, а не побег. и почему пленный должен быть в более выгодных условиях? как раз наоборот. он пришел, на чужую недвигу. и получил за свои намеринья( попал в плен) а ты ему хочешь побег облегчить. мое мнение. положения персонажа в плену мало чем от ареста должно отличаться. никаких нападений по лице, никакого фри. только переезд между городами и возможность побега. тогда перс 20 раз подумает, перед тем как напасть |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
Сорви-голова | 00:18 08/11/2010 | |
|
бикурай Я с тобой не соглашусь. Твои условия похожи на карцер тогда - провинился и сиди. Так тоже неверно. Чтобы это работало ( нападение на недвигу и выход из нее), а соответственно сие давало движенине в игре, сила и противовес должы быть разумно уравновешены. В конце концов у более аткивных, то есть нападающих, должны быть бонусы при побеге, то есть они должны находиться в более выгодных условиях, так как они создают движение. Твое представление о плене заведомо предполагает, что нападения на недвигу не будет в таком виде, следовательно уменьшится движение в игре, а его и так мало. Так что надо думать в другом русле. Последнее редактирование: 00:20 08/11/2010 от Сорви-голова |
|
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони 6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони P.S. (2) - сколько в айсе н |
||
vit_ev | 06:32 08/11/2010 | |
|
Еще бы конечно можно бы сделать ,что бы попадал в плен тот кто проатачил недвигу. Что бы персонаж знал о том что если атака накроеться то именно он будет "сидеть" | |
Нарисую именнуху дорого... :)
Соберу мод для дроба на 107 ур. дорого |
||
бикурай | 07:07 08/11/2010 | |
|
Цитата: бикурай Я с тобой не соглашусь. Твои условия похожи на карцер тогда - провинился и сиди. Так тоже неверно. Чтобы это работало ( нападение на недвигу и выход из нее), а соответственно сие давало движенине в игре, сила и противовес должы быть разумно уравновешены. В конце концов у более аткивных, то есть нападающих, должны быть бонусы при побеге, то есть они должны находиться в более выгодных условиях, так как они создают движение. Твое представление о плене заведомо предполагает, что нападения на недвигу не будет в таком виде, следовательно уменьшится движение в игре, а его и так мало. Так что надо думать в другом русле. почему пленный должен быть в более выгодном положении, чем охрана? без демагоги о, движении в игре |
|
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845 |
||
KJIeBeP | 09:54 08/11/2010 | |
|
Сорви-голова Мне кажется речь в теме идет не о смягчении наказания и облегчении выхода из плена, а как раз наоборот чтоб атакующий чувствовал ответственность за свои действия. Экономическая составляющая для корпорации пленившей игрока тоже немаловажно - и бой за выход из плена или выкуп должны приносить доход не только КА но и корпе поймавшей в плен. Бой за выход из плена я считаю должен быть изначально направлен против побега а для этого думаю по мимо охранников персов за отдельную плату можно ставить + 1 или 2 дуси. причем 1 дуся стоит N илексов, 2 дуся стоит N*2 или даже N*3. Цитата: мое мнение. положения персонажа в плену мало чем от ареста должно отличаться. никаких нападений по лице, никакого фри. только переезд между городами и возможность побега. тогда перс 20 раз подумает, перед тем как напасть может и с фри перебор а вот ограничит нападение по лице и сражения за свою корпорацию в любых корпбоях это я считаю надо |
|
Сорви-голова | 11:01 08/11/2010 | |
|
бикурай Без демагогии. Если пленный попал в бою 10 на 10, то скорее всего вызволять его из плена придет такая же толпа, если не больше ( к сожалению тока не влезет в заявку). Посему искусственно ограничить военный действия по вызволению из плена считаю неразумным. Сейчас же получается, если кто то в плен попал, то он сам должен оттуда выбираться. А это в корне неправильно. Я бы понимаю, если бы с недвиги нападавшие забирали ресурсы ( каждый выживший), илексов тысяч по 200к, ну я бы тогда еще как то понял желание пленивших заставить плененного компенсировать причиняевый вред, а сейчас... Даже сейчас выкуп из плена стоит намного дороже чем несколько раз ограбленная недвига, так что причин ужесточения наказания для плененного я не вижу совсем. За офис можно только 5 человек и то оганичение на количество таких боев. За форт люди против людей, так вообще мало кто приходит. ВОЕВАТЬ мало возможностей. А тех кто пытантся воевать тем что есть, пассивные корпорации пытаются ограничить. Надо помогать активным а не потокать пассивным. |
|
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони 6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони P.S. (2) - сколько в айсе н |
||
Dimbas4 | 12:18 08/11/2010 | |
|
Сорви-голова полностью согласен с тобой, итак жесткое считаю наказание плен, т.к. урона от атаки на неедвигу почти ни какого Добавлено в 12:21 08:11:2010: vit_ev Твое предложение не желательно, т.к. тогда нападать будут только малыши, так выгодней |
|
vit_ev | 19:21 08/11/2010 | |
|
Dimbas4 Цитата: Можно проще сделать ) , любой из корпы может зайти в заявку на побег С этим условием какая выгода). (Малыш 30 ур. , а к нему войдет 90+) |
|
Нарисую именнуху дорого... :)
Соберу мод для дроба на 107 ур. дорого |
||
ViGun | 22:07 08/11/2010 | |
|
Сорви-голова торможение- тоже движение)) если " активности активных корп" нехватает, что б пробить"пасивную защиту пасивной корпы" , то это вовсе не значит, что надо помогать " активным")) может тада вообще увеличить количество атакующих и уменьшить количество защитников в заявке? это явно будет большим стимулом к "активной политике" корпы)) |
|
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |