» Расширенный поиcк Поиск:

разделение патрон на типы




может есть смысл разделить патроны на бронебойные(снимают больше брони чем здоровья),СЦ(снимают больше здоровья чем брони,но через броню не проходят)и универсальные(снимают всего понемногу)? на заводах могут производится сразу все типы патрон(только одного выбранного калибра)тогда на экономику не сильно подействует думаю это немного разнообразит бои или просто создаст новую головную боль....



извини...но мне кажеца - бред это.
кол-во снятой брони зависит от качества брони у убойности оружия (ну еще хар-ки персонажей - от зависит куда снаряд попадет)
и чем лучше броня - тем больше её снимется, и тем меньше снимется хелсов



смысла нету
за броню опыта не дают
если сделают бронебойные патроны все будут орать чтоб за бронь опыт давали



А в бою ты хочешь иметь возможность менять тип патрон небось?

Иголочка за ниточкой....вся концепция ведения боя меняется, так что даже предлагать не стоило.
Rayak ...
===================================
Утром познав истину, вечером можно умереть.

Всё ещё тихий и спокойный...



Холодное пламя
иди охладись.. бред...
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



хм... а интересно было бы во время боя патроны выбирать....по-моему свежо...
Игра...всего лишь игра, такая какая есть!
Что-то не нравится - создайте свою, если сможете;)



push, в этом случае спрос на дробовики может полностью исчезнуть ;)
Ответы на регулярно возникающие вопросы:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=2553



так если хорошо вспомнить (старпеям) не одну тему по поводу дробовиков создал ;)

Может и сделают - арт патроны... *зы...я если что буду в это время завод потрулировать, чтоб от заказов не взорвался
Не бегай от снайпера — умрешь уставшим

И не ЗВИЗДЕТЬ мне тут ;-)

! -== К А П А Й ==-!

Бардак -= Форум обо всем =-



Предлогалось в первом айсе , ввести патроны со смещеным центром тяжести , бронебойные и т.д



--бронебойные (с тефлоновым напылением) - суммарный урон становится меньше, зато более прошибает броню
примерно так: суммарный урон уменьшается на 10%, но зато в бронь уходит на 10%(*0,9) меньше, чем при обычных патронах(с учетом изменившегося урона).
имеют смысл (снимают больше хп, чем при обычных патронах), когда в броню уходит более половины урона. чем больше урона в бронь, тем оправданнее использование.
--со смещенным центром тяжести: немного повышает суммарный урон, но при этом значительно сильнее уходит в броню.
примерно так: суммарный урон повышается на 10%, в бронь уходит на 10%(*1,1) больше, чем должно при обычных патронах, с учетом повысившегося урона (естественно в ущерб повреждений хп)
в принципе повышение урона оправданно в любом случае, если только противник не закован в высококачественную броню с высокой прочностью. особо полезны (снимается больше хп, чем при обычных патронах), когда в бронь уходит не более половины урона.
--дальнобойные: повышается дальность на 10%(*1,1)(как максимальная, так и эффективная), но при этом, на 5%(*0,95) уменьшается урон.
в отличае от предыдущих 2-ух, уневерсальный патрон для снайперов. целесообразность применения математически не расчитывается:(

Все патроны становятся доступными только при условии, что оружее на несколько уровней ниже, чем ваш боевой.
так например: разница в уровне оружия и боевым должна быть не менее боевой*0,2(округление в большую сторону), но не менее 2-ух. обусловлено тем, что управлятся с оружием со спец. патронами сложнее, чем с обычными. исполнить ограничение можно так:
при одевании оружия, ставится условие о подходящем уровне. если условие выполняется, то выделенный галкой патрон остается без изменения, если не выполняется, то галка автоматически переходит на стандартный патрон. применение патрона (при одетом оружии) требует перезагрузки странички (кнопочка применить). если условия не проходят, то выдается тообщение, и галка - стандарт. если все в порядке, то галка на выделенном патроне. если оружие не одето, то условие считается выплоненым. проверка по уровню пройдет при надевании. при наличии двух пистолетов, проверка идет по каждому стволу отдельно.

спец. патроны могут производится только как модификации обычных(госовских) калибров. магнум и бмг в пролете:)
применить патроны мона так:
-на страничке "ресурсы и патроны":
слева от каждого типа патрон мона установить галочку, но так, что бы выделение одного типа патрон автоматически снимало выделениедругого, того же калибра.
-в бою:
начинается бой с патронами, указанными на страничке "патрон и ресов". при перезарядке, справа от галочки "перезарядка" есть слово "обойма", сделаное так же, как и подойти "НА". при нажатии на "обойму" появляется всплывающая менюшка (как выбор противника), где зеленым отмечен текущий тип патронов, ничем не отмечен тип патронов, который у вас имеется, красным - которого не хватает на полную перезарядку. если не нажимать на "обойму", то по умолчанию перезарядка производится тем типом, который был раньше(даже если патронов не хватает). по окончании боя, оружие заряжается тем типом, что указан в "ресурсы и патроны".
по умолчанию(зразу после нововведения) заряжены стандартные патроны.

на страничке оружия, рядом с характеристиками в скобках указывать актуальные характеристики(с учетом заряженных патронов) и выделять их цветом (красным, если характеристика снижена, зеленым, если повышена).
расчеты новых характеристик производить с округлением по правилам математики(1,5->2, 1.49->1).
экономическая целесообразность предложения:
хайлевелы, которые несомненно будут иметь много денег, смогут не так часто заказывать новое оружие под растущие аппетиты:), т.е. снизят загруженность предприятий, а следовательно увеличат доступность нового оружия, ослабят тот бич, что терзал первый Айс.
Но при этом, это - не халява, т.к. не дает необоснованных бонусов изза ограничения разницы уровней перса и оружия.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



фух...
это я попытался как можно подробнее и точнее описать, как, по моему, должно выглядеть такое предложение. взвешенным, просчитанным, обдуманным в плане реализации.

другое дело, нужно ли это, стоит ли сил на это тратить? я потратил. теперь интересно мнение администрации и разработчиков.
конечно, у них сейчас есть чем занятся, но всеже... хотябы на вооружение взять можно?
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



я предполагал что патроны в бою нельзя менять будет,т.е. какие выбрал до боя,такими и стреляй



ФТОПКУ!!!!



Последнее редактирование: 07:58 27/10/2006 от Novice Necromonger
Я не вьюсь вокруг как гомосек с автоматом, я е..шу в клоузе!
("Close" ,- в переводе с англ.,- закрытый, ближний)



Novice Necromonger
тебя?

Холодное пламя
а почему бы и не менять в бою? сделать, как я пологаю не сложно, зато добавится тактики кроме рандома.
чисто логически: в бою, когда у тебя кончились патроны, ты лезешь куданить(в сумку, карман и т.п.), достаешь патроны(обойму) и заряжаешся. так почему бы тебе не распихать патроны по типам, и в бою не полезть и не вытащить нужные?
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



didro да ну,так слишком неинтересно по моему будет..
» Расширенный поиcк