» Расширенный поиcк Поиск:

Карта, информация о персонаже

Просто Админ


Работа над улучшением интерфейса игры приносит небольшие плоды, теперь у нас есть карта и обновленная страница информации о персонаже.

Карта красивая, но как и положено красивым вещам - она достаточно тяжелая при первой загрузке, но благодаря кэшу браузера, последующее её использование является быстрым и в удовольствие!

Страница "информация о персонаже" обзавелась графическим образом персонажа. На данный момент у всех красуется скэтч персонажа с главной страницы - олицетворяя суровые будни жизни на ледяных просторах. Надеемся, что он вам прийдется по нраву, пока он будет у нас единственным образом. Безусловно, мы планируем сделать образы по умолчанию, а так же будет введена платная опция по созданию и установке персональных образов персонажа.

Удачи в игре.



класс))) сделайте такую же карту и перса в обычном скине))) или сделайте тот скин с норм цветами))) а так класс!!!
В 20 лет мужчина playboy, в 40 - playman, в 60 - play-off, в 80 - game over.



:chee:good
Охотник и Собиратель Душ....



нормик)



:good:yep:yep:yep:good


в классику такое же хотелось бы......
*Origin: Было бы о чем молчать, а уж что сказать - всегда найдется



Лана Дан
не говори))
В 20 лет мужчина playboy, в 40 - playman, в 60 - play-off, в 80 - game over.



Мне неочень но спасибо лучше б новыеоружие придумали и броню



амин респект аформление классс!
Че такого, что баблом не балован,
Че если я не на обложке журнала крутого,
Че такого, что в этом ниче такого,
Зато я тру, остальные постанова.



всё также одобряю изменения. настолько привык к новому дизайну что старый уже както дико смотрица и вспоминать его даже нехочется... неостанавливайтесь...



в старом дизайне при полностью снятом вооружении и броне теперь остаётся надпись "Вооружение". Так задумано или глюк?



В кнопку перемещения на навигаторе попасть можно с большим трудом. А в целом неплохо.
Да. Я злой.



класс, SPASибо



Классно придумано.
Надеюсь таких изменений немало будет



Интересно!
Вот бы еще сделать так, чтоб шмот и вооружение отображались на картинке перса.
Не гоните, да не гонимы будете. ©

Кзорк стрельнул в центр в !_Леди_!, которая осталась на месте ( из сделаных 30 выстрелов 30 попали 10 по запястью 2 в живот 9 по колену 9 в бедро ) , и снял -44 здоровья и -444 брони



Прикольно, только вот как-то навесы на оружие не на своём месте.:good
» Расширенный поиcк