» Расширенный поиcк Поиск:

Боевой Тотем, Специализированный магазин




Президент каждой Людской корпорации имеет возможность выставить "Боевой Тотем".
Что такое "Боевой тотем" и что он дает:
1. Возможность участвовать в нападении и удержания "Ruined City".
2. Возможность участвовать в нападении на недвижимость в "Ruined City".
3. Возможность атаковать персонажей враждебной расы по лицензии.
4. Открывает возможность враждебной расе нападать на персонажей корпорации по лицензии.
Период действия Тотема - 30 суток, в течении которых установить/снять Тотем невозможно.

Соответственно корпорация без Тотема не участвует в боевых действиях с враждебной расой.

По результата на 1 число месяца Тотем Автоматически выставляется 5 лучшим корпорациям Людей, БЕЗ возможности его снятия.

Также, корпорациям установившим Тотем добавляются некоторые бонусы. Какие именно пока не придумал. Из числа возможных можно выделить:
- +5 жизни каждые 1 мин
- возможность покупки специального снаряжения при открытии "Специализированного магазина" (это следующее улучшение)
- ...

Специализированный магазин (доступ только для корпораций с установленным Тотемом):
- Гранаты повышенной дальности и урона, действующие только в боях за Руины.
- Стимуляторы особой конструкции, действующие по 2-3 хода. Скажем каждый ход добавляется 100 здоровья и уменьшается контузия на 30%.
- Временные модификаторы транспорта на увеличение грузоподъемности и скорости. С привязкой к корпорации.
- ...

Просьба не создавать бардака. Модераторов прошу с максимальной строгостью отнестись к соблюдению правил раздела.
Чихают и мужики, и полицмейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают. (А. П. Чехов)



Аптчхи
то есть тотем можно потратить только на что-то одно из первого списка?...
Не очень понимаю тогда суть.. ты хочешь ограничить военные действия против иных?

А может, лучше хоть какую-то борьбу за тотемы организовать? В разных весовых категориях корпораций... чтобы это не было доступным всем... ПРавда похожая тема уже есть - это тема об Ивентах...

Хотя бы какие-то события в айсе - а то чем дальше - тем ... Без комментариев =)



Последнее редактирование: 12:57 24/02/2012 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Danila_Bagrofff
я так понимаю, что это больше защита от нападений иных.

Аптчхи
5 корп не справятся с фортом Руин. по крайней мере мне так кажется.

Или у тебя в идее - 5 обязательных + сколько-то по желанию?



покупка тотема, покупка лицензии - нежизнеспособно, Лицензии никак не увязаны с Расой и с Полом, они увязаны только с деньгами. Противоречие - причём основательное
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Danila_Bagrofff
нет, Тотем все дает сразу все что написано и 1 и 2 и 3 и 4.

Добавлено в 13:21 24:02:2012:
Зонт
да 5 - обязательно - остальные по желанию
Чихают и мужики, и полицмейстеры, и иногда даже и тайные советники. Все чихают. (А. П. Чехов)
Изгой


На данном этапе в битву против Руин могут зайти любые персонажи 50+.
Ходят на руины исключительно из хулиганских соображений, выгоды там приобрести не удается.
И ходят далеко не всегда полной заявкой.

Что мы получим при реализации данного улучшения?
1. Считается, что появится стимул для войны между корпорациями. Делать супер-плюшки, эффективнее чем в каталоге никто не будет, думаю люди взрослые и прекрасно это понимаете. т.е. Придется вести бой каталожными предметами за не каталожную награду. Если корпорация решит подраться, то встанет вопрос о соразмерности плюшек в магазине к затратам на бой.

2. Корпорация-победитель должна будет вести боевые действия против Руин в одиночку. Возникает вопрос: зачем, если она уже получила плюшки?

Предлагаю поразмыслить над аспектом войны между Иными и Людьми, а именно: как обострить конфликт? Как спровоцировать Иных на атаки Фортов, и какую выгоду дать Людям от захвата Руин? Причем учитывать, что есть игроки которые не хотят участвовать в конфликте и должны иметь возможность нормально жить и играть в стороне от него
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.



Аптчхи
так это ты хочешь ограничить кол-во корпораций участников в бою за руины? и выкинуть за борт тех, кто не в корпорации и тех, кто находится в слабых корпорациях?...

+ вопрос, а рейтинг считается по сумме иные-люди, или только по каждой расе?



Последнее редактирование: 13:45 24/02/2012 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон



Я думаю что все кто заходят в игру уже давно устали и не хотят какой-либо серьезной войнушки.
Я думаю что надо не кровати менять а игроков, как сие не печально.
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



solerri
как вариант + к лечению. + к статам, за удержание форта в течении какого то время артовые штучки (например бомбу всем участникам сдерживающим расу соперников за неделю удержания форта)

ну или еще какие то прибамбасы ( халява только халява) иначе никто не захочет ломать свои вещи за просто лишь бы побить иных

также можно получать + к экспе корпорацией удерживающий форт от иных в течении скольки то дней..
Ни тени зависти, ни умысла худого
Еще не знает это существо.
Ему на свете так безмерно ново,
Так живо все, что для иных мертво!



solerri
1. а есть кому защищать людские форты против толпы иных + мутов?..
2. существует какая-то возможность в равной степени противопоставить команду людей иным, кроме дибильного параллелизма, когда необходимая заявка с большей степени вероятности будет проиграна из-за неравных боевых возможностей. Из-за этого ушло много народа. И еще уйдет.
3. А зачем брать форты? если ресурсы теперь и так забираются. Многие мастерские просто некому защищать. И ресурсы уходят на сторону иных.
4. Первичка, то есть сектора, людям сейчас не особо нужны - потому как уровень производства у людей упал в разы: мастерские разбираются, уровень прибыли на многих мастерских вышел на уровень нуля, а с учетом периодического ограбления - выходим на минусовую прибыль.
5. Нет никаких заинтересовывающих событий, которые могли бы удержать людей в игре: только квесты, мутобойство и тупая защита недвиги - без опыта и интереса, на автомате. Все, что идет в игре - все на автомате.
6. А для чего вводили рандом в бою? Где системность ввода улучшений? Или план развития игры давно выбросили в урну, так как он был написан на туалетной бумаге?
7. Где общая идеология? Каждое улучшение должно приводить к какому-то развитию в чем-либо. Не знаю, что вы планируете с инициативой - но пока - это гроб на колесиках.

ПС. Рейдерство - также абсолютно угробленное время. Хотя нет, пару месяцев тупых ограблений и движухи это дало, а дальше что?...

Как идея: где рейдерство между иными и людьми? Где гонка за инициативу, чтобы в ней был резон, кроме расстановки в бою и захапывания экспы? Где общая идеология игры? Кто будет реализовывать?) Где особенности людской расы?

Слава, ты же "профессионал". Зачем ты все это спрашиваешь у нас?) Если из того, что мы предлагаем - вводится 1%, то вы ждете каждого 100-го топика улучшения, чтобы хоть что-то реализовать?

грустно смотреть на проект=)))



Последнее редактирование: 14:01 24/02/2012 от Danila_Bagrofff
Спокойствие, только спокойствие. (c) Карлсон
Изгой


Nubass
Пожалуйста, перед написанием ответа перечитайте пост дважды. По варианту с "артами" стало ясно, что по посту прошли глазами. но смысл не дошел абсолютно.

Сорви-голова
В отношении части игроков я полностью согласен. Чистый лист лучше 10-ого исправления.

Ввиду того, что вместо обсуждения идеи все опять скатилось на неконструктивную критику текущих событий, тему закрываю.
Собеседник, непонимающий Вашего молчания, вряд ли поймет когда Вы заговорите.
» Расширенный поиcк