моды для недвиги |
Ярый | 22:23 17/11/2009 | |
|
На данный момент складывается ощущение явного дефицита одних и серьезного недостатка других видов хлама. Конечно хлам и не иметь однородную частоту появления, однако спрос на все вид хлама должен быть примерно одинаковым. в то время, как некоторык виды модов не пользуются спросом, некоторые виды хлама становятся хламом в прямом смысле этого слова и вскоре их цена будет стремительно приближаться к цене фри грен... Для исправления можно предпринять несколько действий: 1. изменить существующие моды таким образом, что бы все виды хлама стали пользоваться популярностью соответствующей частоте их нахождения. 2. создать новые моды, в которых будут преимущественно часто встречающиеся виды хлама 3. изменить моды таким образом, что бы те моды, которые не пользуются спросом таковой получили. каждый из этих видов имеет свои достоинства и недостатки. Хотелось бы внести предложение по пункту №2 моды предоставляются для заводов по переработке ресурсов например: мод: "жаркое пламя" - при установке на завод металлов увеличивает производство металлов на +2 в течение 1000 часов работы. мод: "катализатор"- при установке в химической лаборатории увеличивает производство пластмассы на +1, а синтетики и резины на +2 в течение 1000 часов работы мод: "контролируемый взрыв" при установке в лаборатории пороха увеличиваю производство пороха на +2 в течение 1000 часов работы мод: "мягкая глина" при установке на кирпичном заводе увеличивает выработку кирпича на +4 в течение 1000 часов работы мод: "фрагментатор" при установке на нафтеперерабатывающем заводе увеличивает производство мазута на +5, а производство бензина на +1 мод: "огненный закат" при установке на термальном заводе увеличивает производство на+1 в течение 1000 часов работы мод: "вылканическая пыль" при установке на заводе полимеров увеличивает производство на+2 в течение 1000 часов работы при создании данных модов необходимо учитывать их стоимость, что бы их производство не стало убыточным. таким образом произойдет естественная регуляция спроса на хлам, что позволит стабилизировать цены на часто встречающийся и частично на редко встречающийся. |
|
AKz47 | 22:34 17/11/2009 | |
|
тогда пускай эти моды долго не живут:) Последнее редактирование: 22:35 17/11/2009 от AKz47 |
|
Юнный Читер в Законе
|
||
Ярый | 22:49 17/11/2009 | |
|
AKz47 эти моды будут жить 1000 рабочих часов. например при работе на заводе 3 роботов и 2 человек в среднем в сутки: 1000/5 = 200 часов. т.е. меньше 9 суток получится. Последнее редактирование: 22:51 17/11/2009 от Ярый |
|
Философ | 22:52 17/11/2009 | |
|
Против. Не нужны недвиге моды, потом начнем просить моды для персонажей. | |
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Darkmen | 22:53 17/11/2009 | |
|
Цитата: AKz47 эти моды будут жить 1000 рабочих часов. например при работе на заводе 3 роботов и 2 человек в среднем в сутки: 1000/5 = 200 часов. т.е. меньше 9 суток получится. Улучшение мне нравиться но думаю по ценам на моды оружия, то при использовании модов для недвижимость на выходе алюминий например получится по 1500к за 1 штуку =))) |
|
бе бе бе
|
||
Ярый | 23:01 17/11/2009 | |
|
обоснуй) есть виды хлама которые продаются по 7-15к за единицу. допустим при введение данных модов цены поднимутся до в среднем 30к. для создания мода необходимо 5 ед такого хлама стоимость мода 150 000. 1000 часов * 2 ед. бонуса = 2000 ед. алюминия итого: 75 илекс за единицу полученную по этому моду |
|
Darkmen | 23:05 17/11/2009 | |
|
Цитата: обоснуй) есть виды хлама которые продаются по 7-15к за единицу. допустим при введение данных модов цены поднимутся до в среднем 30к. для создания мода необходимо 5 ед такого хлама стоимость мода 150 000. 1000 часов * 2 ед. бонуса = 2000 ед. алюминия итого: 75 илекс за единицу полученную по этому моду Это уже другой вариант =) тебе надо тогда указать какой точно хлам, и какие моды из именно этого хлама будут :chee |
|
бе бе бе
|
||
Ярый | 23:10 17/11/2009 | |
|
Darkmen увы мне для этого понадобится помощь тех, кто разбирается в ценах. но сделаю и это, если найдутся те кто поможет с ценами разобраться. Последнее редактирование: 23:12 17/11/2009 от Ярый |
|
elll | 23:14 17/11/2009 | |
|
не будет такой халявы;) | |
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
|
||
Ярый | 23:20 17/11/2009 | |
|
elll а в чем халява то? стоимость производства на той же металке посчитаем? руда: 19*9=171 илекс уголь: 16*6= 96 илекс зарплата... ну 650... как у тирании (между прочим одна из самых низких) итого: 171+96+650=917 илекс в час (затраты) производство 12 ед. / час 917/12 = 76,41(6) илекс. за ед. алюминия. бонус мода дает 75... это если договоришься хорошо при покупке... халява? где халява?)))) Последнее редактирование: 23:22 17/11/2009 от Ярый |
|
S4ldat | 23:54 17/11/2009 | |
|
Ярый ты забыл налоги + амортизацию (про роботов и лицензии молчу) |
|
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок! Мощи, мощи ещё мощи Прошу об одном, закрой свой рот! Следующая "Blitzkrieg Bop" |
||
Ярый | 00:09 18/11/2009 | |
|
S4ldat спасибо за то что указал на слабое место, но: аммортизация... 1 илекс наверное... не знаю как считается... налоги? 1,6 илекс, что значит роботы И лицензия? роботы работают бесплатно. платишь за их наем... это зарплата а лицензия, как и роботы дело добровольное. но между тем: 300 000 стоит лицензия на 3 роботов за месяц при бесперебойной работе они произведут: 12*3*24*30 =25 920 ед. металла что увеличит стоимость металла на 11,5 илекс итого: 76,41+1+1,6+11,5 = 90,51 себестоимость металла при работе 3 роботов и при учете показателей. а производство бонуса дает себестоимость 75 илекс. халява? как бы не так. почему? потому что: по далее системе считаем максимальную цену мода: 90,51*2000 = 181020 илекс даже при стоимости мода 150 000 выигрышь составляет всего 31 020 за 9 суток... не слишком много по-моему. или 3 444 илекса в сутки. кроме того: чем выше прибыльность тем большее количество людей захотят поставить себе данные моды на недвигу, а следовательно и цена модов вырастет... намного вырастет? ну максимум на 6 000 за хламинку, потому как дальше уже владельцам недвиги не интересно. вот и вся арифметика. Просто данная схема хороша тем, что имеет четкий ценовой регулятор - прибыль владельцев недвиги от использования данного мода. Последнее редактирование: 00:20 18/11/2009 от Ярый |
|
пыжик | 00:20 18/11/2009 | |
|
для предприятий - в топку, и так всего полно. | |
и студёною зимой и зелёною весной....
|
||
Ярый | 00:22 18/11/2009 | |
|
пыжик на тебе одето: шлем, броник, перчатки, щитки, ботинки, автомат, три гранаты, 2 стимулятора, машина, аптечка, термовизор, GPS, металка... половину в топку, а то всего полно. п.с. каков комент - таков ответ. Последнее редактирование: 00:23 18/11/2009 от Ярый |
|
elll | 00:29 18/11/2009 | |
|
Ярый Вот я не экономист, но с уверенностью 90% могу сказать что такого не будет.. просто не поленись и просмотри топики в улучшениях хотя бы месяца за 3, комментарии излишни |
|
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=912&page=4
|
||
» Расширенный поиcк |