моды для недвиги |
S4ldat | 22:08 18/11/2009 | |
|
Ярый Думаешь? а посчитай ка бросивших игру(заблочнеых по различным причинам) сюда же прибавь тех кто покупает арты и именные... и что получим? Да пусть даже и растет- сейчас большинство производсьв не на полную мощность работают - а если будет хороший спрос и окупаемость недвижимости- в чем проблема построить еще? |
|
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок! Мощи, мощи ещё мощи Прошу об одном, закрой свой рот! Следующая "Blitzkrieg Bop" |
||
Ярый | 01:15 19/11/2009 | |
|
S4ldat это уже из разряда я спорю, потому что спорю. арты есть арты. они и так есть. заблоченных выпускают бывает, не на полную мощь работают? так рабочих рук не хватает. роботы воплощены таким образом, что их наем недешовое удовольствие... и те, кто нанимают работают с высокодоходной недвигой. В чем проблема построить еще? построй. не заметил, что недвигу сейчас частенько продают? Почему? да потому что ее использование не приносит нужного эффекта. Что нужно сделать? повысить эффективность. чем тебе не вариант? |
|
S4ldat | 02:00 19/11/2009 | |
|
Ярый ну смотри рентабельность производства предметов зависит в том числе от цен на ресы (броня оружие меньше, стандартные предметы больше) но фишка в том что ресурсов для них вполне хватает... да конечно, цены снизить было б неплохо- хотя и это ничего не даст (найдется умник который захочет увеличить прибылность за счет снижения цен и увеличения спроса, а вслед за одним прийдется и остальным снижать)... я уж не говорю про то что это геморрой лишний - но выгоды от этого не будет точно Давай посмотрим теперь на производства ресурсов- они зависят по большей части от первички и от сбыта... ну если добычу первичных ресов админы еще и подкорректируют (при необходимостии) то вот со сбытом то посложнее будет.. ну произведут они много ресов и что? куда их девать то? а потом благодаря переполненности рынка всем производства стопорить и получать штраффы??? Нужна детальная и обдуманная (проситанная до мелочей) модель для данного улучшения...в том виде как предложил ты- это не катит... администратора процитировать из пресс-конференции- или сам найдешь что он говорил насчет улучшений подобного рода? |
|
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок! Мощи, мощи ещё мощи Прошу об одном, закрой свой рот! Следующая "Blitzkrieg Bop" |
||
Философ | 02:10 19/11/2009 | |
|
Цитата: так рабочих рук не хватает. роботы воплощены таким образом, что их наем недешовое удовольствие.. Это кто тебе сказал такую глупость? Несчастный робот за смену самое большее стоит 900 илекс + налог. За один хлам платят на порядок дороже. Не говори о том чего не знаешь. Есть люди которые готовы платить больше денег, с тем что бы заказ выполнили быстрее. Цитата: В чем проблема построить еще? построй. не заметил, что недвигу сейчас частенько продают? Почему? да потому что ее использование не приносит нужного эффекта. Что нужно сделать? повысить эффективность. чем тебе не вариант? Опять ерунду говоришь. Количество недвиги определена спросом. И если вырабатывается много лишней продукции, то эти заводы разбирают. Если будет дефицит товара, то деньги на постройку найдут если надо будет. Сейчас цены на постройку зафиксированы таким образом, что бы не строили много не нужной недвиги. А нужную недвижимость игроки друг у друга покупали. Купи недвигу порули, а потом предлагай. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Ярый | 03:46 19/11/2009 | |
|
Философ да вы батенька сами, я гляжу только то, что на поверхности видите. Хорошо, что хоть про налог вспомнили. а лицензию на покупку робота со счетов уже сбросили? вторая часть поста вообще ни о чем. сказать, что ерунда, а потом повторить сказанное) молодец) рассмешил. S4ldat а кто сказал, что от этого цены снизятся? расчеты стоимости мода еще раз глянь. соответственно первый абзац не немного нев тему. Задача к тому же принципиально такая не стоит. задача сделать хлам интересным. и что бы не было топиков подобных http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=51595&msg=638507#msg_638507 этому. а хлам стал бы востребован весь, а не его малая часть. производство ресурсов в первую очередь зависит от количества рабочих рук и эффективности производства. по сбыту... ответ был тут: Цитата: S4ldat согласен. но ведь высоких экономов мало, и им стоит работать в мастерских, что позволит быстрее получать нужное обмундирование... правда вырастет объем потребляемых ресурсов... но ведь есть и моды и роботы) Цитата: Нужна детальная и обдуманная (проситанная до мелочей) модель для данного улучшения...в том виде как предложил ты- это не катит... администратора процитировать из пресс-конференции- или сам найдешь что он говорил насчет улучшений подобного рода? процитируй. на пресс конференции не был. Но обдумать до мелочей, как ты говоришь это и есть задача топика. потому любые вопросы, комментарии, а в особенности критика принимаются на ура, при условии если человек пишет не от балды, прочитав первый пост, а прочтя все и обдумав все. (не в твой огород камень) потому прошу давай не будем возвращаться к тому что уже обсуждалось, если нет новых мыслей по этому вопросу. |
|
S4ldat | 10:26 19/11/2009 | |
|
Ярый Цитата: - Что ""предложение"" улучшит? - Насколько сильно одно необходимо? Не будут ли пользоваться ли им 2-3 человека, при том что из-за этого повысится нагрузка на серверы? - Как она повлияет на экономику? Включая гос.производство, артовое и именное производство, разделение на две расы, и учет различных боевых/экономических уровней, начиная от новичков и заканчивая топ-100. Поскольку предложения, как правило, носят яркий односторонний характер, то слабые стороны предложения зачастую раскритиковываются другими игроками. Ну а хорошие предложения после многоступенчатых подсчетов притворяются в жизнь." |
|
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок! Мощи, мощи ещё мощи Прошу об одном, закрой свой рот! Следующая "Blitzkrieg Bop" |
||
Ярый | 11:05 19/11/2009 | |
|
S4ldat спасибо) еще если ссылку дашь будет вообще здорово. попробуем по пунктам. - Что ""предложение"" улучшит? предложение направлено на выправление дисбалланса в стоимости хлама и сохранение интереса его поиска. А равно на получение дополнительной возможности к эффективному управлению недвижимостью. - Насколько сильно одно необходимо? Не будут ли пользоваться ли им 2-3 человека, при том что из-за этого повысится нагрузка на серверы? данное улучшение будет интересно всем игрокам которые имеют производственную недвижимость и (или) занимаются раскопками во фриленде. Сейчас наступает пограничное время для часто встречающихся модов и данное преобразование уже назрело. Если не предпринять соответствующих мер, то падение к поискам во фри неизбежно. А это сильно понизит для некоторых игроков интерес к игре. - Как она повлияет на экономику? Включая гос.производство, артовое и именное производство, разделение на две расы, и учет различных боевых/экономических уровней, начиная от новичков и заканчивая топ-100. Поскольку предложения, как правило, носят яркий односторонний характер, то слабые стороны предложения зачастую раскритиковываются другими игроками. Данное улучшение позволит: 1. сохранить интерес к поискам во фриленде для обеих рас. 2. гос. производство на объектах недвижимости получит возможность более гибко формировать объемы производства. Повысит спрос на металлоискатели (гос, арт, именные), что положительно скажется на игровом процессе и на спросе на данный вид девайсов. 3. для новичков появится более интенсивное производство в мастерских за счет коррекции мест работы топ экономических уровней корпораций, который сместится в сторону работы в мастерских, а не на заводах по перерабтке ресурсов. 4. Создатели модов получат новые возможности. Новички получат возможность доп. заработка, пусть и весьма скромного. Ну а хорошие предложения после многоступенчатых подсчетов притворяются в жизнь. готов помочь с данными подсчетами. В наличии: аналитическое мышление и опыт создания бизнес проектов + интерес к данной теме. Если, конечно, данная тема будет претворяться в жизнь. Последнее редактирование: 11:17 19/11/2009 от Ярый |
|
Darkmen | 11:17 19/11/2009 | |
|
Цитата: S4ldat спасибо) еще если ссылку дашь будет вообще здорово. В стенограмме 3-4 вопрос вроде http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=37294 Последнее редактирование: 11:17 19/11/2009 от Darkmen |
|
бе бе бе
|
||
Философ | 13:55 19/11/2009 | |
|
Ярый По теме уже сказал. Когда закончится словесный понос, жду для конструктивной дискуссии в другой теме и в другой ветке. Здесь ликбезом заниматься не собираюсь. На счет лицухи. Стоимость: 195000 ilex Срок действия: 30 дней 195к/(30 дней*24 часа) = 270 ilex за 60 мин. если поделить еще на 3(3 робота сразу работают), то выйдет 90 иликов.(при грубом подсчете). это не так много сравнительно с налогом скажем на масте в орионе 171 ilex. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Redrick | 15:11 19/11/2009 | |
|
Много комментировать не буду. Только чуть-чуть. Цитата: данное улучшение будет интересно всем игрокам которые имеют производственную недвижимость и (или) занимаются раскопками во фриленде 1. Я имею производственную недвижимость. 2. Я занимаюсь раскопками во Фри. 3. Более того, один из двух заводов металлоискателей принадлежит нам с женой. Мне НЕ интересно то, что предложено в этой теме. И еще. Я смотрю тему и вижу, что топикстартер и сам не определился "в своем кайфе". То он хочет "пристроить" невостребованный хлам, а то осчастливить всех недвиговладельцев. |
|
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
Ярый | 15:19 19/11/2009 | |
|
Redrick не приходит в голову, что одно действие может решить несколько задач? в любом случае за коммент спасибо. хотя если скажешь почему не интересно, буду благодарен. |
|
Nosorogr | 04:18 20/11/2009 | |
|
Идея сырая, но мне нравится. 2Философ пыжик Redrick и S4ldat, мне очень понравились ваши коменты по поводу перепроизводства и пр., ведь так и есть! А что если пойти другим путём. Действительно многие масты сейчас простаивают, либо имеют низкий спрос на свою продукцию (особенно масты автов вроде?). Но не потому что нет спроса на продукцию, а потому что цены высокие. Мне, как клиенту, финансово не выгодно заказывать себе новое оружие и амуницию на каждый лвл. Но если бы цены были пониже, я бы чаще стал заказывать оружее, и при заказе, я бы уделял больше внимания его боевым качествам, нежели прочке, понимаете о чём я? Что если предлагаемые автором "моды" будут не увеличивать кол-во производства ресов, а будут снижать затраты на производство ресов/готовой продукции? Очень бы хотелось услышать мнение компетентных, в этом вопросе, людей, а то я со своей колокольни мало что вижу. И ещё есть один момент, он наверное ближе к психологии. Много людей которые по тем или иным причинам не делают заказы оружия заблаговременно, и попадают в такие ситуации, что требуется срочно купить ПА (допустим), что если эти "моды", будут ускорять производство? Думаю этим будут пользоваться не 2-3 человека :) |
|
S4ldat | 04:34 23/11/2009 | |
|
Nosorogr дело в том что без должной балансировки, такое новшество нафиг порушик экономику айса... Невижу смысла если честно в сборке оружия на каждый лвл... раз в 4-5 уровней обновлять оружие помоему вполне нормально А затраты на произаодство ресов модами не снизишь никак (только если за счет увеличения производимого в смену кол-ва)- т.к. есть объективные факторы влияюшие на цену Насчет скорости- многие производители при отсутствии заказов делают запасец на продажу+ ускорить производство всегда можно роботами и высокими экономами |
|
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок! Мощи, мощи ещё мощи Прошу об одном, закрой свой рот! Следующая "Blitzkrieg Bop" |
||
Ярый | 09:35 23/11/2009 | |
|
S4ldat да ничего с экономикой не сделается. Это уже как экономист говорю. да будет небольшое снижение цен на некоторые ресурсы, но в пределах 10% максимум. |
|
Больной | 20:27 26/11/2009 | |
|
сколько такой мод на масту стоить будет???Примерно? | |
» Расширенный поиcк |