"Первая помощь" - боевые умения |
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат |
Pin KOT | 15:53 25/11/2009 | |
|
Предлагаю добавить к боевым умениям навык первой помощи. Который позволит к примеру оказывать первую помощь себе или соратникам по команде в бою. Каждый уровень этого навыка, к примеру, может позволять использовать более совершенный мед. инвентарь. Который, в свою очередь, может собираться, и изготавливаться в мастерских. | |
Redrick | 16:09 25/11/2009 | |
|
Брррр... а теперь то же самое, но подробнее и развернутее. | |
Что касается ума, -
Он светлехонек весьма: Слава Богу, отличаем Незабудку от дерьма! --------------------- Собираю лучшие оружейные моды!!! |
||
S4ldat | 16:11 25/11/2009 | |
|
из разряда, идею я придумал а вы считайте и доделывайте... Pin KOT правила раздела глянь)) |
|
Громче, громче, ещё громче. Руки прочь от кнопки STOP,
Я хочу рок! Мощи, мощи ещё мощи Прошу об одном, закрой свой рот! Следующая "Blitzkrieg Bop" |
||
Jeka | 16:15 25/11/2009 | |
|
Не, если добавить ещё обвесов силы вообще ни на что не будет хватать. | |
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...
Куплю хлам для Старца за 7к/шт. З.Ы. Автобой - говно. |
||
Громоглас_тихоня | 17:00 25/11/2009 | |
|
я так понимаю по подобию линейки, иже с ней ну и Перфекта например. Есть танки есть маги и лекари... но там совсем другая техника битв. и потому здесь это неприменимо, хотябы по прозаичной причине, что ЭТО пошаговая Игра. |
|
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат. |
||
VandeR | 06:53 26/11/2009 | |
|
Громоглас_тихоня А что мешает вместо выстрела в противника вылечить союзника? например: 7:Громоглас_тихоня переревязал рану Jeka здоровье +50 |
|
Лучше быть - ЛУЧШЕ ВСЕХ !!!
|
||
Pin KOT | 12:55 26/11/2009 | |
|
S4ldat Redrick Щас додумаем, не волнуйтесь :) VandeR Да, примерно так я себе это и представляю, Терь подробнее преддожение: Предмет "Пакет первой помощи" будет вешаться в слот для стима, что исключит напряг с обвеской Его дейтсвие будет отличаться от действия стима, и направлено исключительно на +здоровья. Кроме того пакет в отличие от стима можно сделать с некоторой прочкой, и использовать не 1 раз. Будет очень хорошо, если удастся лечить не только себя но и товарища по команде!! |
|
black_wolk | 12:56 26/11/2009 | |
|
VandeR а что мешает создать бой 2на2. первая команда друг-друга лечит, вторая их растреливает с фришного оружия.... и так пока не надоест. Как итог - очень много экспы с минимумом затрат. |
|
Философ | 12:58 26/11/2009 | |
|
Pin KOT Такого точно не будет. Хотя бы по причине халявной прокачки. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Pin KOT | 13:00 26/11/2009 | |
|
Громоглас_тихоня По поводу применимости. Тогда, уважаемый, нам стоит поставить под сомнение применение и стимов тоже!!! Добавлено в 13:04 26:11:2009: Философ black_wolk Халявную прокачку можно обойти программно и не доспустить подобного расклада. К примеру система подсчета опыта может не начислять опыта больше если суммарный урон превысит макс. кол-во очков здоровья. |
|
Философ | 13:18 26/11/2009 | |
|
Pin KOT Это уже ухудшение будет тогда. Смысла в данном улучшении не вижу, стимов вполне хватает с головой. Здесь другая система игры. Была тема кстати про профессии, однако изюминка этой игры в том что нет жесткой привязки игрока к чему либо. Кроме того, перестанут брать аптечки, зашел в бой вылечился и все. Это улучшение только проблемы несет и пересмотр баланса спроса тех же аптечек. Не нужно это. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Pin KOT | 13:19 26/11/2009 | |
|
Есть еще один момент, из реальной жизни по мотивам Fallout :) дабы исключить набор опыта ПЕРЕВЯЗКУ персу можно сделать за 1 бой всего 1 раз! т.е. если этот перс перевязывался или его перевязивали то он теряет способность быть перевязанным до конца боя. Кроме того Будет более реалистично, если во время перевязки действующий персонаж будет подходить к перевязываемоу но не ближе чем то расстоние на которое он вообще может передвигаться. ТУТ же может быть момент отступления, но это уже другой вопорос: - можно позволить отступать, а можно и не позволить! Добавлено в 13:21 26:11:2009: Философ в бой нельзя зайти с менее чем 2/3 здоровья. А для того чтобы восполнить эти 2/3 многие и берут аптечки!!! и их будут брать и дальше Нюансы с лимитом первязок исключат залечивание в бою. кроме того из боя крайне редко кто-то выходит зодровым :) Последнее редактирование: 13:28 26/11/2009 от Pin KOT |
|
ParadoXx | 13:27 26/11/2009 | |
|
Я за аптечки! Пусть буит должность мед. брат! Или мед. сестра :) | |
Pashtett | 14:03 26/11/2009 | |
|
Pin KOT а не проще тогда разрешить вкалывать стим не только себе, но и товарищу по команде? |
|
Не боритесь с хаосом, создавайте порядок!
|
||
Философ | 14:14 26/11/2009 | |
|
Pin KOT Знаешь в чем разница? За стимы и аптеки я плачу деньги, некоторые даже реальные. За навык я ничего платить не буду, но тем не менее часть доли уходящая на лечение стимами и аптеками будет уменьшена значительно. И поверь есть такие бои, в которых нет предела у здоровья, что бы в нем участвовать. |
|
Приглашаю всех вступить в клуб "Мой любимый фильм" http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=880.
|
||
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат | ||
» Расширенный поиcк |