» Расширенный поиcк Поиск:

Ивент

Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат



Смотря вообще по разным играм, можно увидеть, что игроков привлекают ивенты: Игра становится активнее, выводится игровая валюта, появляется азарт, ломаются шмотки, повышается онлайн, вводится реал и этот список еще можно продолжать долго. Короче говоря, одни плюсы.
У нас же в айсе редко вводится что-то новое.
В общем, нужен ивент. Судя по реалиям айса, админам как-то лениво что-то делать, посему я предлагаю автоматический ивент.
Итак:
Раз в неделю автоматически случайным образом выбирается Форт или сектор.
Это оглашается где-то(мб даже в новостях, но лучше как-то иначе).
Далее суть такова.
Этот форт или сектор нужно захватить и удержать в течение 6-12 часов. В случае, если удалось этого добиться, всем, кто участвовал в первом, "захватном" бою, выдается определенная валюта (можно просто предметы с нулевым весом). "Ледяные осколки" - первое, что пришло на ум.
Далее, после удержания 6-12 часов, можно опять получать осколки уже другим людям, но уже в два раза меньше. И так далее. В общем, за неделю, раз пять. Одни и те же персонажи могут получить осколки только раз в неделю.

За эту валюту можно заказывать улучшенные предметы. Примерно так:
Гос шмот получается с характеристиками на 40% лучше. Для его производства нужно на 80% больше рабочих смен(ну и ресов, следовательно).
Артовый шмот улучшается на 15%. Насчет увеличенной стоимости не уверен.
Именнуха становится круче на 12%
Это так, навскидку. Чтобы дисбаланса нереального не было, проценты для разных типов шмота(гос/арт/именные) нужны разные.Возможно сделать одинаковые проценты, но различную стоимость в "Ледяных осколках"(т.е. для госа дешевле раза эдак в 2-4.)
Цены в "Осколках" должны быть для разных типов оружия и брони разными. Но примерно так, чтобы за две недели удержания в первый раз(самое большое количество осколков) можно было уже заказать оружие. Броня подешевле, ПиЩ еще дешевле.

В итоге должен получиться интересный ивент и хоть какой-то интерес и азарт. Главное продумать так, чтобы уж очень большого дисбаланса не было (улучшит только Рама и его компанию, а остальным станет только сложнее им противостоять).

Можно, конечно, просто обыграть идею с покупкой уникальных модификаторов по вышеописанной системе, это проще, но мне кажется более интересной именно моя идея :)
Или даже просто уникальный хлам, выдаваемый в виде этой валюты, и используемый для изготовления уникальных модификаторов, но, опять же, так не настолько интересно.
Ах да, чуть не забыл: "Ледяные осколки" передавать нельзя. А вот уже готовые улучшенные предметы... На этот счет я пока не уверен.



поддерживаю....
но много было хороших предложений - реализации ноль..так что, делай выводы сам



SASOK
нереально .. Форт .. (к примеру ДИП) удерживается Иными .. Атачит к Примеру Тирания.. да она одна никогда (при условии желания Иных) не заберет его Одна. Муты + десяток 100+ Иных камня на камне от Атаки и Атакующих не оставят .. и это Корпа ТОП5 .. нежизнеспособный Ивент.
Ивент вапще то это Команда Игроков против МОБОВ (НПС.. да и куча дугих названий) без противодействия с другой стороны живыми Игроками .. ))
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.



Громоглас_тихоня
ивент это не всегда бои с мобами. практически эфентом можно назвать любую плюшку с ограниченым сроком действия.
никто ж не говорит, что нужно удержать городской форт.
пусть на любых корах появится. локация. скажем затерянный форт или что то такое.
SASOK
в айсе очень сложно организовать ивент или инст.
во первых, в айсе нет понятия дропа.
во вторых, комадно можно собраться только на охоту, что тоже быстро надоест
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



бикурай
Ну ведь в квестах что-то дают?
Просто нужно, чтобы было что-то очень полезное и боевое. Чтобы люди прям конкретно подбирали состав, оружие, тактики.
В айсе за бои мало что можно получить. Ну, илексы какие-нибудь и все.

Громоглас_тихоня
Хорошо бы баланс сделать более-менее нормальным в этом деле. Чтобы соревновались в равных условиях более-менее.
Да и тем более иные удержат форт, допустим первый раз, потом уже им нет смысла его держать, разве что для ослабления людей.

Зонт
Да я вижу реализацию. Но вдруг моя идея вдохновит админа и он быстренько за недельку все накодит?
Маньяк


Было бы веселее игарть. Я за ивент!



Я за! Концепция идеи хорошая, только может вместо форта поставить во фрилэнде какой-нибудь лабиринт? В котором нужно пройти определенным маршрутом, убить определенных мутантов и уже на финише получить Ледяные осколки. Или может в этом лабиринте (или какой другой локации) будет всегда доступен список квестов действующих только на территории лабиринта за выполнение которых дают определенное количество Ледяных осколков. Ну как то так ... Только надо определится со сложностью квестов и выдаваемых Ледяных осколков, чтобы все было пропорционально для все лвл. А то может так получиться что для хай лвл это будет не выгодно, так как для них нужно больше Ледяных осколков.
Отдел отдел снабжения Тирании и Деспотии. Сокорповцы пишите в личку.



Iscariot
Дело в том, что основная концепция идеи - получать плюшки, усиливающие боевой потенциал персонажа именно за боевую составляющую игры.
Т.е. больше удачных боев -> больше сила персонажа. А так же будет полезным дефицит этих плюшек, некая "илитарность" ледяных осколков, что должно привести к серьезному отношению к ивенту и появлению интереса и азарта.

Не важно: форты, сектора или новые координаты на карте. Идею можно изменить любым образом, главное, чтобы осталась суть.



Можно просто вспомнить фразу "Халявы не будет"
С уважением, Коматозник
Клуб: Мы Верим и Ждем ©
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1100
Наш избирательный номер 1100



Выдавайте плюшки тем кто захватил руины, и игра обретет совершенно новый виток.



Коматозник
Где тут конкретно халява?
На новый год вот, например, действительно халява. Особенно на тот, на который давали артовую метелку.
А тут нужно очень уж потрудиться, чтобы получить улучшение шмота.
Если следовать такой логике, то и квесты халява, потому, что на халяву дает опыт/деньги, и работа халява, потому, что нахаляву деньги дает и вообще, вся игра халява, потому, что нужно лишь на своей пятой точке сидеть и кликать кнопочки.

Добавлено в 21:49 15:01:2012:
WeneD
Да, примерно так, только с расширением этого списка до всех фортов и секторов. Все-таки руины это "Их" территория и так будет нечестно.



SASOK
ну так для примера. накидай пару примеров ивента
заказать шлем. http://www.icedland.ru/realty.php?id=6592
магизин модов http://www.icedland.ru/realty.php?id=5845



SASOK
Да нет, на форты расширять не стоит , эт будет шара. У секторов есть свои плюсы захвата, а точнее +ресы, -ресы иным. А вот премировать участников крестового похода на вражескую территорию можно и это добавит к чисто спортивному интересу еще и коммерческий, а по поводу "честности" позволю себе напомнить о существовании Бункера.



бикурай
Дык накидано же все выше. Один рандомный форт раз в неделю выбирается, захватывается и удерживается какое-то время.
WeneD
Да, действительно, сектора дают плюсы всей корпе. Пожалуй, стоит лишь форты "трогать".

Тут нужно делать именно так, чтобы был интерес не "Коммерческий", а именно боевой. И так в айсе одни эконом плюшки: ресы за ограбление иным, деньги за офисы и недвигу людям, захваты недвиги, сумеречные бои, премии за уровни. Нужно давать что-то именно боевое, что могло бы усилить персонажа за какое-то пвп достижение(причем командное), а не за долгое "мутобитие".

А вот во всех фортах шары не вижу. Ведь выбирается только один форт из всех имеющихся. Поясни, пожалуйста, где ты ее видишь. Может, я что-то упустил?



SASOK
Ну относительно того момента что происходит сейчас - будет халява с введением таких бонусов....так как всё в айсе не просто так.
Как мне кажется, главное в игре это время, как и в жизни по сути...
Форты под корпами дают +5 восстановления, сектора дают бесплатные ресурсы.....
Если и делать какой то эвент, то это должно быть что то ограниченное в очень малых кол-вах, именное (возможно), и нужное....
Например: Аптека моментального восстановления без ограничения по кол-ву хп, но ограниченная по кол-ву этих восстановлений (например 2-3 раза), типа стимулятора....например нажал восстановить и здоровье восстановлено....
Другой вопрос за что этот бонус давать....задания да...они актуальны, но опять же мы берём именно рассы или тех кто в корпах, нужно чтобы получение этого бонуса тем кто играет самостоятельно тоже было доступно.
С уважением, Коматозник
Клуб: Мы Верим и Ждем ©
http://www.icedland.ru/corpinfo.php?id=1100
Наш избирательный номер 1100
Вы не можете отвечать в эту тему, причина: уровень маловат
» Расширенный поиcк