» Расширенный поиcк Поиск:

Инициативу в массы!




eropka
пыжик
айди спать не даёт?
Посмотрел ваши логи, расскажите, как бы поменялось ваша тактика в логах последних 20 боев, действуй сейчас айди? - Никак.

По мне так надо или как то обозначать в бою, кто с равной инициативой ходит раньше, или сделать, что бы очедность хода делили по айди, когда инициатива одинакова.

Тока делайте так - при равной инициативе первым ходит тот, у кого айди БОЛЬШЕ))))



Последнее редактирование: 14:27 16/02/2012 от Рюмочка
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



Рюмочка
не выдумывай, где я пенял на свой или чужой айди?



Цитата:
пыжик
именно что от тактической к аркадной игре идёт проект. Печально

ну я просто подумал, что без айди тя тактики лишили;)
Первой жертвой войны становится правда.
(с) Джонсон Хайрам



бред, против мутов айди не влияет, а против иных "иных" мое место "бьющего в середине" меня особо не волновало.
Я имел ввиду, что тактические составляющие убираются из игры, вносится чрезмерный элемент рандома, где зависит много уже не от тебя, а от случая.



пофиг на айди, главное что бы было точное расположение игроков в бою
а так бред какой то, охота с гренами автоматически не имеет смысла
имеет смысл тока уники которым пофиг, но тут получается все как всегда)



Я вот подумал подумал и решил что инициатива это не развитие игры стопудово ибо позитива от ее введения я не обнаружил
P.S. - береги голову, однако ...
Сорви-голова стрельнул в !_Андед_! и выбил -473 здоровья и -575 брони
6: Сорви-голова стрельнул влево в !_Мора_!( из сделанных 3 выстрелов 3 попали 3 в лоб ) , и отнял -387 здоровья и -345 брони
P.S. (2) - сколько в айсе н



"Прыжки" всё ещё бесят-_-
На экране окна сказка со счастливым концом...Странная сказка...

Куплю хлам для Старца за 7к/шт.

З.Ы. Автобой - говно.



adil94
все хотели как лучше.. и получили.. как всегда
хотели пофиг на время регистрации??? получите! очередной бардак в боях.. раньше (хоть многим обидный) низкий айди.. терь - рандом сим бардаком рулит (даже в квесте - пофиг)
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)
Маньяк


Сорви-голова
видел да инициативу у первых двух в топе-100?))))



Наверное пора мне БПЖ, админ (Паша) я много друзей потеряю, а не удовольствия от игры!!!
- Армейская дисциплина тяжела, но это тяжесть щита, а не ярма.
- В прошлом - будущая знаменитость!
- Соперничество - пища для гения.
- Dобрый человек не тот, кто умеет делать добро, а тот, кто не умеет делать зла.
----------------------------------------



geroin999
нуу.. если на ПСЖ с твоим (выше чем у меня) айди уходят...

может - бардак - уберут??? Дэн же хорошо предложил.. с учетом новья дебильного
Я смогу жить - проиграв битву, но я не смогу жить - отказавшись от нее (с)



Должна быть цель, я полагаю, общая концепция игры и её развития. Если это нововведение в неё укладывается, то непонятно в чём заключается основная идея. Это же десоциализация в масштабе игры, аркадность. А требуется вроде как наоборот возрождение....
и студёною зимой и зелёною весной....



ну и бредятина ((
я понимаю, что для боев с мутами, людьми и иными инициатива еще куда ни шло. но зачем в квестах эту бредятину вводить было??
ведь квест изначально не был связан с общей системой перса.
так если уже инициативу всунули в квесты, то тогда и статы персов свяжите с квестами, а то фигня полная выходит..
о_О



Prowarrior
cогласен. Ведь в квестах параметры персонажа заведомо менялись. Но теперь получается, что инициатива там та, которая у персонажа, а все остальные - изменённые квестовые. Нелогично, бред!



eropka
Prowarrior
да ладно вам .. бред - это то что Игра до сих пор жива!
- Модер, мне кажется, ты не прав!
+ БАН! За завуалированый мат.
» Расширенный поиcк