» Расширенный поиcк Поиск:

Торговля ресурсами на рынке




Много раз говорилось о том, что рынок IcedCity, с его безразмерными складами для ресурсов, является одной из главных причин инфляции в айсе. :nono
Предлагаю ввести на рынке ограничение на количество одновременно продаваемых одним персонажем ресурсов, по следующей схеме:
0 эконом.левел - 5 единиц;
1 эконом.левел - 20/(1+обучаемость) единиц;
далее по формуле: 20+30*(эконом.левел-обучаемость) единиц.

То есть:

0 эконом.левел: 5 единиц

1 эконом.левел и обучаемость=1: 10 единиц
1 эконом.левел и обучаемость=0: 20 единиц

2 эконом.левел и обучаемость=2: 20 единиц
2 эконом.левел и обучаемость=1: 50 единиц
2 эконом.левел и обучаемость=0: 80 единиц

3 эконом.левел и обучаемость=3: 20 единиц
3 эконом.левел и обучаемость=2: 50 единиц
3 эконом.левел и обучаемость=1: 80 единиц
3 эконом.левел и обучаемость=0: 110 единиц
и т.д.

Для чего сделана привязка к обучаемости, думаю, пояснять не нужно...
Дополнения, комментарии...? :)



Последнее редактирование: 02:50 08/12/2006 от Xaoc
Ответы на регулярно возникающие вопросы:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=2553



Цитата:
Для чего сделана привязка к обучаемости, думаю, пояснять не нужно...


а вот я непонятливый... т.е. те, кто набивает эконом в большой части тасканием ресов могут хранить на рынке много-много(по сравнению) этих самых ресов? а кто честно вкалывая на предприятиях, тому - шиш? несогласен. и как-то 20 ед. маловато будет.

для решения проблемы я бы предложил ввести суточную аренду складских помещений на рынке. и будет она предположим равна 0,1% от стоимости. деньги снимаются со счета перса. при заявке нуна указывать на скока дней положить. по истечению срока с цены каждые сутки снимается определенная сумма(скажем 5%, но не меньше 1 илекса). минимум суммы, до которой может упасть цена = 20%(опять же предположим:))

вот и получится, что спекулянт должен будет платить за свое спекулянство пропорционально размерам оного:) или просто оставить, пока не раскупят вещи по бросовым ценам:). кстати поможет решить проблему захламленности рынка в целом:) хотя щас пока такого не наблюдается.



Последнее редактирование: 19:40 07/12/2006 от didro
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



didro
Хорошо, я объясню. Дело в том, что обучаемость - с практической точки зрения самый бесполезный эконом.навык, предназначенный для тех, кто хочет побыстрее набрать эконом.левелов. Пользы для экономики от него - минимум. Благодаря этому улучшению и привязке к обучаемости удастся не только уменьшить инфляцию, но и простимулировать хотя бы некоторых персов к повышению мастерства и/или стабильности, а это дополнительная польза для экономики айса.

Цитата:
а кто честно вкалывая на предприятиях, тому - шиш?

Здесь обучаемость вообще ни при чем... Никто ведь не мешает вкалывать на предприятиях, качая стабильность и мастерство!



Последнее редактирование: 20:05 07/12/2006 от Xaoc
Ответы на регулярно возникающие вопросы:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=2553



какая чушь, рынок не может быть причиной инфляции
и студёною зимой и зелёною весной....



пыжик
Не сам рынок, а отсутствие на нём ограничения на количество продаваемых ресурсов!
Ответы на регулярно возникающие вопросы:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=2553



Xaoc
так может вообще убрать навык обучаемости?:D
это уже дискриминация. каждый качает так, как ему удобно. у мастерства и стабильности достаточно много преимуществ, и ИМХО не нуна делать так, чтоб обучаемость становилась самым бесполезным навыком в игре(как раньше были мастерство и стабилка).

а вообще по сути: не думаю, что стоит вводить такие драконовские ограничения. гораздо эффективнее, и более понятно и приемлимо самими игроками будет введение именно фкономических мер. бить нада рублем(айлексом), а не по голове:)
хотя согласен, что проблема есть(правда не первоочередная), и неплохо было бы ее решить
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



пыжик
вполне может. спрос рождает предложение, причем по высокой цене - что и есть инфляция:) хотя рынок сам по себе и не может быть ПРИЧИНОЙ инфляции, но он ее ускоряет:)
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Ой.. читаю я эту перепалку и тихо фигею
проясню -
1. если ресурс произведен и востребован - то цена его на рынке стремится вверх, при условии, что ресурса производится меньше чем востребовано.
2. если ресурса производится много, то цена этого ресурса на рынке должна упасть до себестоимости, а в ряде случаев и ниже, дабы дать спекулянту возможностьуйти в минус а не в крах
3. Совершенно странный вариант - спрос на ресурс растет, а его производство падает, свидетельствует о не поворотливости экономики и неумении просчитывать маркетинг, в этом и только этом случае рынок будет двигать инфляцию.
резюме: Давайте включим то, что между ушами, и будем получать деньги а не гемморой?
есть вопросы? - Обращайтесь, проконсультирую)))



Лазарус Лонг
Иными словами, ты против предлагаемых ограничений, и за то, чтобы дефицитные ресурсы выкладывались спекулянтами на рынок (в неограниченных количествах!) по сверхвысоким ценам. ( "Даёшь Инфляцию!!" ) Я правильно тебя понял?..
PS. Может, мы вообще о разном рассуждаем? Под словом "рынок" ты случайно не рыночные экономические отношения подразумеваешь? Я-то говорю про тот рынок, который в городе IcedCity.



Последнее редактирование: 02:57 08/12/2006 от Xaoc
Ответы на регулярно возникающие вопросы:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=2553



Xaoc
Да. я против предлагаемых ограничений. и за то чтоб спекулянты выкладывали иж по неограниченным ценам в неограниченных количествах - ну не люблю я спекулянтов. пускай прогорают)))
да, я не путтаюсь в термине "рынок".
но я за здравую политику в сфере произведения ресурсов. я сам перестал играть в экономику Айса, причины - Вас не касаются, но, в бытность мою капиталистом - легко делал пол-ляма за неделю на одном заводе. Как? научу, обращайтесь))



Лазарус Лонг
речь идет не столько о спекулировании на ресах, сколько о том, что склады рынка безграничны, что лежать там ресы могут сколько угодно долго.
предаоложим (хотя это есть в нашей жкономике) что какойто спекулянт занят ловлей угля. он вылавливает уголь по 18, а выкладывает по 60. предположим, что у него достаточно много $, и занимается он этим постоянно, и не держит склады на разрезе пустыми. через сколько у всех позаканчиваются на складах запасы?
речь идет не о здоровой экономической конкуренции, когда кто дороже даст, тот и купит, а об использовании рынка в качестве безразмерного склада.
На твоей майке, Томми, написано "Большая игра - смерть". Это не так. Большая игра - это жизнь. (с)С. Лукьяненко "Император иллюзий"



Ограничение должно быть, это просто на просто не правильно, что ресурсов можно положить сколько угодно... Зачем тогда склады, дома, если можно все на рынке хранить?
Согласен нужно ставитьь ограничение, а каким образом, пускай админы решают
[c]AtomMan



По мне так надо привязать к эконому
Эконом уровень * 100 ед + 50 ед. (т.е. на 0 уровне можно держать 50 ед, на 1 экономе 150, на 2 - 250 и т.д)
[c]AtomMan



AtomMan
Многовато. Если сделают по твоей формуле, вряд ли ты заметишь какие-то изменения. А я вообще склоняюсь к точке зрения, что из всех видов ресурсов торговля на рынке должна быть открыта только для артовых патронов... Хотя это, наверное, тоже крайность.
Ответы на регулярно возникающие вопросы:
http://www.icedland.ru/forum/thread.php?threadid=2553



ограничения точно надо ввести.
цены вверх за последнюю неделю хо хо как маханули.
производить мало кто хочет.усе тока скупают и перепродаютъ.
Наполняйте пустое.
Опустошайте полное.
Чешите где чешется.
» Расширенный поиcк