Послать посылку Перевести деньги Написать письмо

kaspiter » Оффлайн


Семья 2
Гас Тарболс (Муж), Alani (Сестра),
Раса: ЧЕЛОВЕК
Боевой уровень: 8 (2548) +152
Экономический уровень: 1 (314.24) +385.76
  60 / 60
Баланс: 78,901 ilex
Город: IcedCity

»  Недвижимость
»  Топ боевых уровней: 5142 место
»  Топ экономических уровней: 4739 место

Боев 264
Побед : 115
Поражений : 146
Ничьих : 3

Навыки
 » Здоровье : 12
 » Сила : 16
 » Интеллект : 4
 » Меткость : 17
 » Ловкость : 15
 » Инициатива : 0
Умения
 » Ближний бой: 2 (130) +45
 » Прицельная стрельба : 1 (87 ) +13
 » Стрельба "наспех" : 2 (122) +53
 » Стрельба "навскидку" : 2 (124) +51
 » Отработано смен : 272

Экономические навыки
 » Обучаемость : 0
 » Мастерство : 1
 » Стабильность : 0

Казино
 » Баланс в фишках 1,302 ilex
 » Выиграно: 52020 ilex
 » Потрачено: 70622 ilex
Протокол действий
Протокол боев
Протокол нарушений
Регистрация: 24/07/2008
Последний раз был в игре: 11:39 29/07/2009

Клубы 1
S.P.Q.R. » 




Место жительства: Россия
День рождения: 31 / 1 / 1987
Немного о себе и для себя:
Боевые навыки

Сила это физическая мощь персонажа. Она является одним из основных навыков как для так называемых "экономистов", так и для "боевиков". Для экономистов Сила хороша тем, что увеличивает максимальное количество единовременно переносимого веса (каждая 1ед. Силы - 3ед. груза). Для боевиков - тем что снижает влияние отдачи и штраф к точности при маневрировании, также от количества силы будет зависеть, сколько амуниции Вы сможете одеть на себя (каждая 1ед. Силы - 1ед. обмундирования/оружия).

Интеллект нужен для использования некоторых видов оружия. Также он служит как средство увеличения получаемой боевой экспы. Каждое очко, распределенное на интеллект, увеличивает получаемое Вами количество боевого опыта на 5%. Интеллект не увеличивает количество получаемого опыта за прохождение квестов. ВНИМАНИЕ!!! Интеллект не может превышать Ваш боевой уровень.

Ловкость влияет на Вашу подвижность. Чем больше этот навык, тем лучше игрок уклоняется от пуль и тем дальше может пробежать за ход. Еще на скорость персонажа влияет, одеты ли на него ботинки, или нет. Если Вы не атакуете своего противника, то в этот ход, кроме бонуса ловкости, получаете дополнительный бонус к шансу увернуться от его атаки.

Меткость атакующего всегда рассматривается только в паре с Ловкостью атакуемого. От того, что из них больше, зависит, куда попадет удачный выстрел - в голову/туловище или руки/ноги. Также это соотношение существенно влияет на шанс попасть или увернуться.

Здоровье этот навык говорит сам за себя. При получении нового боевого уровня здоровье у персонажа увеличивается на 3 единицы. Каждое очко, кинутое на здоровье, прибавляет вам дополнительно 3 единицы. Этот параметр не так уж и бесполезен как может показаться, порой бывает в бою что остается 1 хп. и точным попаданием Вы выигрываете схватку !


Экономические навыки

Мастерство с помощью этого навыка вы уменьшаете свое рабочее время на 5 минут. То есть если этот навык равен у Вас одному, то Вы будете работать на предприятии не час, а всего 55 минут. Дальше по аналогии.

Стабильность показывает, сколько производственных часов Вы проработаете на предприятии, один раз на него устроившись. То есть если этот навык равен у Вас одному, то, один раз устроившись на работу - вы будете работать там 2 часа. Дальше по аналогии.
Развитие навыков Мастерство и Стабильность происходит вместе и улучшение возможно последующей характеристике:
(при)Мастерство -> (возможно улучшать)Стабильность
0 -> 2
1 -> 2
2 -> 2
3 -> 3
4 -> 3
5 -> 4
6 -> 5

Обучаемость каждое очко, кинутое на этот навык, увеличивает количество получаемого Вами экономического опыта на 0,5ед. Это относится только к опыту, получаемому за работу на производстве.
Навык развивается до Бесконечности.