Персонаж   »   Параметры   »   Уровни и умения   »   Работа   »   Квесты   »   Клубы и корпорации   »   Операции с ресурсами   »   Протоколы действий   »   Передачи   »   Безопасность    Оружие и предметы   »   Холодное оружие   »   Огнестрельное оружие   »   Аксессуары для оружия   »   Броня   »   Обувь   »   Транспорт   »   Аптечки и стимуляторы   »   Гранаты   »   Подарки   »   Электроника   »   Арты и именные   »   Предметы для Старца   »   Детали и Хлам    Карта и недвижимость   »   Города   »   Недвижимость   »   Фриленд   »   Перемещение по карте   »   Обветшание    Территория войны, бои   »   Территория войны   »   Одиночные и групповые   »   Корпоративные бои   »   Нападение на мутанта   »   Пленение    Жители фриленда   »   Мутанты   »   Иные    Бонусы и достижения   »   Бонусы   »   Достижения    Практические советы по сборке   »   Обще-оружейная часть   »   Для автоматов   »   Для пистолетов   »   Аксессуары для оружия
Боевые навыки

Боевые и экономические навыки находятся на страничке вашего персонажа.
Боевые навыки можно сбрасывать и перераспределять по-новому . Экономические - нельзя. Как сбросить параметры можно прочесть в F.A.Q.

Сила это физическая мощь персонажа. Она является одним из основных навыков как для так называемых "экономистов", так и для "боевиков". Для экономистов сила хороша тем, что увеличивает максимальный вес единовременно переносимых ресурсов. Каждая 1ед. силы добавляет 3ед. грузоподъёмности.
Для боевиков - тем, что снижает влияние отдачи и штраф к точности при маневрировании, также от количества силы будет зависеть, сколько амуниции вы сможете надеть (каждая 1ед. силы = 1ед. веса обмундирования/оружия персонажа).
И, конечно, чем больше ваша грузоподъемность, тем больше предметов, брони и вооружения можно переносить.

Интеллект нужен для использования некоторых видов оружия. Также он служит как средство увеличения получаемого боевого опыта (экспы). Каждое очко, распределенное на интеллект, увеличивает получаемое вами количество боевого опыта на 5%. Интеллект не увеличивает количество получаемого опыта за прохождение квестов.
Интеллект не может превышать ваш боевой уровень.

Ловкость влияет на вашу подвижность. Чем больше этот навык, тем лучше игрок уклоняется от пуль и тем дальше может пробежать за ход. Если вы не атакуете своего противника, то в этот ход, кроме бонуса ловкости, получаете дополнительный бонус к шансу увернуться от его атаки.

Меткость атакующего всегда рассматривается только в паре с ловкостью атакуемого. От того, что из них больше, зависит, куда попадет удачный выстрел - в голову/туловище или руки/ноги. Также это соотношение существенно влияет на шанс попасть или увернуться.

Здоровье этот навык говорит сам за себя. При получении нового боевого уровня здоровье у персонажа увеличивается на 3 единицы. Каждое очко, кинутое на здоровье, прибавляет вам дополнительно 3 единицы. Этот параметр не так уж и бесполезен, как может показаться, порой бывает в бою, что остается 1 хп. и точным попаданием вы выигрываете схватку!
Здоровье автоматически восстанавливается на +3ед. в минуту при нахождении в городе. Если у вас в городе, где вы находитесь, есть дом, то это дает вам еще +3ед. в минуту к скорости восстановления здоровья. Дополнительно +2ед. в минуту прибавляет контроль вашей корпорацией форта города, в котором вы располагаетесь. Так же, скорость восстановления здоровья увеличивает и надетая аптечка. Во фриленде здоровье восстанавливается только за счет надетой аптечки.

Инициатива отвечает за порядок ходов в бою. Чем выше это значение, тем раньше рассчитывается ход персонажа. Если у двух персонажей в бою одинаковое значение инициативы, то между ними расчет хода происходит в случайном порядке.

Экономические навыки

Мастерство с помощью этого навыка вы уменьшаете свое рабочее время на 5 минут. То есть если этот навык равен у вас одному, то вы будете работать на предприятии не час, а всего 55 минут. Дальше по аналогии. Мастерство не может быть больше шести.

Стабильность показывает, сколько производственных часов вы проработаете на предприятии, один раз на него устроившись. То есть если этот навык равен у вас одному, то, один раз устроившись на работу - вы будете работать там 2 смены. Но опыт и деньги будут начисляться сразу после отработки каждой из них в отдельности. Дальше по аналогии. Стабильность не может быть больше пяти.

Развитие навыков мастерство и стабильность происходит вместе и улучшение возможно последующей характеристике:
(при)мастерство -> (возможно улучшать) стабильность
0 -> 2
1 -> 2
2 -> 2
3 -> 3
4 -> 3
5 -> 4
6 -> 5

Обучаемость каждое очко, кинутое на этот навык, увеличивает количество получаемого вами экономического опыта на 0,5ед. Это относится только к опыту, получаемому за работу на производстве.
Навык развивается до бесконечности.