Персонаж   »    Параметры   »    Уровни и умения   »    Работа   »    Квесты   »    Клубы и корпорации   »    Операции с ресурсами   »    Протоколы действий   »    Передачи   »    Безопасность     Оружие и предметы   »    Холодное оружие   »    Огнестрельное оружие   »    Аксессуары для оружия   »    Броня   »    Обувь   »    Транспорт   »    Аптечки и стимуляторы   »    Гранаты   »    Подарки   »    Электроника   »    Арты и именные   »    Предметы для Старца   »    Детали и Хлам   »    Инструмент     Карта и недвижимость   »    Города   »    Недвижимость   »    Фриленд   »    Перемещение по карте   »    Обветшание     Территория войны, бои   »    Территория войны   »    Одиночные и групповые   »    Корпоративные бои   »    Нападение на мутанта   »    Пленение     Жители фриленда   »    Мутанты   »    Иные     Бонусы и достижения   »    Бонусы   »    Достижения     Практические советы по сборке   »    Обще-оружейная часть   »    Для автоматов   »    Для пистолетов   »    Аксессуары для оружия
Недвижимость

Муниципалитет - административное здание, место выдачи боевых и экономических квестов.

Форт - является первым рубежом защиты от нападений мутантов. Форт дает +2 к скорости восстановления здоровья для членов корпорации, владеющей фортом.

Электростанция - это тоже один из видов зданий, призванный ограничить непомерное разрастание городов. Ибо каждая производственная постройка, начиная от огромного сталелитейного завода-гиганта и заканчивая маленьким, потребляет электроэнергию. Что-то больше, что-то меньше потребляет, но без энергии в игре производственная недвижимость не работает. Электростанции строить может только Администрация. Когда вы строите здание, вы должны указать, от какой электростанции(подстанции) оно будет подпитываться энергией. Если мощностей подстанции не хватает на то, чтобы обеспечить ваше здание, то построить вы его за ilex не сможете. Сколько мегаватт энергии будет расходовать ваше здание - смотрите в меню строительства, или, если оно уже построено, непосредственно в электростанции, к которой оно подключено.

Подстанция - все то же самое что и электростанция - только энергия вырабатываемая подстанцией расходуется только на дома, магазины, стоянки и склады.

Предприятия добычи первичных ресурсов - имеются только у расы людей.
Список:
Угольный разрез (Love City)
Селитровый пласт(Lost Angels)
Нефтяная вышка (Omen Zone)
Шахта (Orion)
Каменоломня (Phoenix)
Все они находятся в собственности Администрации, во избежание краха экономики игры.

Ресурсоперерабатывающие Предприятия - такие как Химическая лаборатория, Металлургический завод, Завод полимеров и т.д. Занимаются тем, что из базовых ресурсов, к примеру, угля и руды, производят вторичные ресурсы, например, сталь или порох, которые можно использовать в работе Мастерских.

Мастерские и заводы предметов - выпускают уже готовую продукцию, которую игрок может использовать как товар и для своих собственных нужд. Мастерские производят броню и оружие, заводы предметов - остальные предметы экипировки. Со снайперской винтовкой персонаж может воевать, на джипе - ездить, ботинки - носить. Заводы предметов за ilex строятся в несколько этапов. Будьте финансово готовы, что для того, чтобы, например, производить подствольный гранатомёт 8 уровня, вам придётся после строительства еще несколько раз поднять уровень производства вашего завода. Это, безусловно, не бесплатно.

Дом - может иметь в своей собственности каждый игрок. В одном городе два дома (в не зависимости от размера) построить нельзя, в разных - пожалуйста Дом дает +3 к скорости восстановления здоровья, если вы находитесь в том же городе, что и Ваш дом. Может быть семейным - если хозяин дома состоит с вами в родстве он может открыть вам доступ к своему дому. Чужие вещи, транспорт, положенные в дом, брать нельзя. Доступ к балансу дома и его ресурсам будет общий. Бонус восстановления здоровья будет действовать только для хозяина дома.

Магазин - персональная или корпоративная торговая точка. При передаче корпорации, появляется возможность установки менеджеров для работы с балансом, информацией и товарами магазина.

Склад - место, где можно хранить ресурсы и вещи. Они не имеют баланса, не дают бонуса к восстановлению здоровья. Преимущество складов перед домом состоит в том, что ими может владеть корпорация. Президент корпорации может определить права доступа, как для всех сотрудников корпорации, так и для отдельно взятых. К складу, находящемуся в частном владении, доступ другому персонажу дать нельзя. Плюс ко всему, склады еще более вместительные.

Стоянка - место хранения транспорта. Обычно, используются корпорациями. Различаются количеством парковочных мест. Строится только за UVI.

Сооружать свою недвижимость вы можете в любом городе, если, конечно, позволяет мощность тамошних Электростанций и вы достигли 5-го боевого или 2-го экономического уровня. Строительство недвижимости за UVI доступно в любом случае, при любой загрузки электростанции/подстанции. Список доступных построек можно посмотреть на странице карты, находясь в городе своей расы. Для этого достаточно нажать на ссылку "Построить недвижимость". Как только вы определились с объектом, который хотите воздвигнуть, и с городом, где вы хотите его воздвигнуть, да еще и скопили сумму, необходимую для постройки, - можно приступать к строительству. Сумма постройки, которая отображена как стоимость объекта + налог на строительство, снимутся с вашего баланса. В каждом городе налог свой. Объект, не важно какой, - завод, мастерская, появляется на карте сразу. Теперь надо натаскать туда ресурсов (стали, кирпича, и стекла) и отработать на нем ровно столько часов, сколько написано в поле "время постройки" во все том же меню строительства. Естественно, совсем не обязательно, что работать и таскать будете вы - ставьте приемлемую зарплату и демократичные закупочные цены на ресурсы, и все сделают за вас экономисты. Дом и склад строятся мгновенно - не нужно никаких ресурсов - заплатил и получил. Так же мгновенно строится производственная недвижимость, покупаемая за UVI.
Изначальная прочность производственной недвижимости - 10 000ед. За каждую, успешно отработанную смену на предприятии, с предприятия снимается 1ед. прочности. Не доводите до того, чтобы прочность предприятия упала до 0!


!!! Производственная недвижимость облагается налогом на потребление электричества. Налог рассчитывается по следующим правилам:
• Если производственный объект нормально функционирует, то оплачиваться электроэнергия будет согласно следующему тарифу: (1 ilex) * (коэффициент загрузки электростанции, к которой подключен объект) *(потребление электричества данным объектом). Налог взимается каждую успешно отработанную смену.
• Если объект простаивает сутки без работы, то с него берется штраф за оплату электроэнергии в размере 80 * (коэффициент загрузки электростанции) * (количество мегаватт объекта). Оплата будет производиться в 7 часов утра.
• Если объект простаивает в течение недели, он уходит в заморозку.
• Если объект в заморозке, с него снимается дополнительная плата в размере 10.000 ilex * налог в городе в сутки. Так же оплачивается и электроэнергия по формуле простоя.
• В панели управления объекта, если объект заморожен, есть только одна кнопка «Разморозить».
• Стоимость разморозки рассчитывается по следующей формуле:
- если баланс объекта положительный, то стоимость разморозки 50.000 ilex;
- если баланс отрицательный, то - покрытие всех долгов*2 + 50.000 ilex.
• На замороженном объекте нельзя работать, на него нельзя нападать корпорациям, у мутантов тоже не пользуются интересом такие объекты.
• Если объект не разморозили в течении 14 дней, он объявляется банкротом и меняет собственника на Администрацию, после чего может быть разобран либо продан на аукционе.
Проверка работоспособности объекта происходит в 4 часа утра по серверу, за период с 06:00 предыдущего дня по 06:00 текущего. В этот период времени у производственного объекта должна быть минимум одна отработанная смена, иначе не избежать штрафа.


Внимание! Если на предприятии отсутствует (-ют) какой-то потребляемый ресурс (-ы), то игрок, работающий на этом предприятии не получает зарплаты, но при этом тратятся наличествующие на предприятии ресурсы, как при успешной смене.

Где что производится, потребляется:

Шахта
Производит: Руду
Потребляет: нет

Каменоломня
Производит: Камень
Потребляет: нет

Селитровый пласт
Производит: Селитру
Потребляет: нет

Нефтяная вышка
Производит: Нефть
Потребляет: нет

Угольный разрез
Производит: Уголь
Потребляет: нет

Кирпичный завод
Производит: Кирпич
Потребляет: Камень

Лаборатория пороха
Производит: Порох
Потребляет: Селитра, уголь

Завод полимеров
Производит: Кожзаменитель, синтетика, резина
Потребляет: Селитра, нефть

Металлургический завод
Производит: Медь, сталь, алюминий
Потребляет: Уголь, руда

Нефтеперерабатывающий завод
Производит: Мазут, бензин
Потребляет: Нефть

Химическая лаборатория
Производит: Пластмасса, масло, химикаты
Потребляет: Мазут, стекло

Завод патрон
Производит: Патроны, мини-гранаты
Потребляет: Порох, медь, алюминий

Завод гранат
Производит: Гранаты
Потребляет: Порох, сталь, бензин (люди)

Термальный завод
Производит: Стекло, кремний
Потребляет: нет

Завод ножей
Производит: Ножи
Потребляет: Сталь, пластмасса, резина

Завод оптики
Производит: Оптику
Потребляет: Резина, стекло, пластмасса, сталь, алюминий

Завод снегоходов
Производит: Снегоходы
Потребляет: Сталь, медь, алюминий, пластмасса, масло, стекло

Завод джипов
Производит: Джипы
Потребляет: Сталь, медь, алюминий, пластмасса, масло, стекло

Фармацевтика
Производит: Аптечки
Потребляет: Химикаты

Завод ALS
Производит: ALS (лазерный прицел)
Потребляет: Сталь, пластмасса, медь, стекло, кремний

Завод ППГ
Производит: ППГ (подствольные гранатометы)
Потребляет: Сталь, пластмасса, алюминий, масло

Завод ботинок
Производит: Ботинки
Потребляет: Кожзаменитель, алюминий, резина, пластмасса

Магазин игрушек
Производит: Игрушки
Потребляет: Синтетика, пластмасса, резина

Мастерская пистолетов
Производит: Пистолеты
Потребляет: Уголь, сталь, медь, алюминий, пластмасса, масло

Мастерская автоматов
Производит: Автоматы
Потребляет: Уголь, сталь, медь, алюминий, пластмасса, масло

Мастерская дробовиков
Производит: Дробовики
Потребляет: Уголь, сталь, медь, алюминий, пластмасса, масло

Мастерская снайперских винтовок
Производит: Снайперские винтовки
Потребляет: Уголь, сталь, медь, алюминий, пластмасса, масло

Мастерская шлемов
Производит: Шлемы
Потребляет: Сталь, пластмасса, синтетика, уголь

Мастерская брони
Производит: Броню
Потребляет: Сталь, пластмасса, синтетика, уголь

Мастерская перчаток и щитков
Производит: перчатки, щитки
Потребляет пластмасса, синтетика, сталь, уголь